Сваччхандабхайрава тантра – классический текст традиции недвойственных тантр Кашмира. Главная цель учения этого священного писания – обожествление адепта а также наделение его силами и благами посредством методов, которые классифицируются как древняя индийская магия, идущая от Сваччхандабхайравы и его шакти Агхорешвари. Мы публикуем 13 главу этого священного текста.
Деви сказала:
О сущности мантры, а также о жертвоприношении, о Парамешвара, об этом поведай вкратце на благо сахдаков./1/
Бхайрава сказал:
Царственная нерушимая корневая биджа есть Парамешвара, восседающий на сидении пранавы, вместе со (всеми своими) частями тела./2/
Следует почитать Парамешвару, собранными компонентами описанными прежде. Это есть хомавиньяса, она же именуется дикшей./3/
Тот, кто произносит ее миллион раз, внимательно, сосредоточив ум на одном, без помощников, кто подносит человеческое мясо, с гунгулой сто тысяч раз, победив чувства, и пребывая в воздержании, достигнет недостижимого, о Деви, нет в том сомнения./4-6а/
Какие бы обряды не совершались в четырех питхах, низшие, средние и высшие, (все) они приведут к совершенству, о Владычица богов. (Это верно), как слово Бхайравы./6в-7/
Теперь поведаю наилучшее собрание карик, которым могут следовать садхаки./8/
Перед собой разместив высушенную собачью голову отрубленную мечем, рисуется кровью (или) лаком практикуемая (мантра), размещается на так подготовленное тело./9/
Кто ночью подносит это в сильно горящий огонь Преты, и произносит сто раз джапу (этой мантры), тот станет со скоростью ветра, царем асуров среди царей или гуру асуров./10/
Написав (мантру) кровью трупа, в огне Преты сжигается человеческая голова. Благодаря этому, (садхаке) по силам будет, как от предыдущей практикуемой (мантры) обрести (все), на что бы он не взглянул./11/
Держа берцовую кость, взятую с левой ноги мертвеца, кровью красным лаком и рочаной (пишется) практикуемая мантра./12/
Благодаря стократному произнесению джапы, (сидя) лицом к хорошо горящему полночи огню кхадиры, (садхака) обретет величие Индры, за сотую долю дня./13/
Держа берцовую кость, взятую от левой ноги женщины, следует написать практикуемую мантру, кровью трупа, своей кровью, и рочаной./14/
Перед хорошо горящим погребальным (кхадира) костром, следует произносить сто раз джапу мантры вместе со своим именем. Сделав так, он быстро подчинит якшей, богов, демонов, змеев и женщин./15/
Своей кровью (взятой) из левой руки с рочаной, следует написать практикуемую (мантру) со (своим) именем. Джапу этой мантры с размещенным (именем) следует произносить ночью перед хорошо горящим;/16/
Бездымным погребальным (кхадира) огнем, (тогда) со скоростью ветра он станет учителем богов. Следует написать названную практикуемую (мантру) на земле гайрикой и кровью, и умастить ее левой рукой благовониями с использованием таттва биджи. Обведя написанную на земле практикуемую мантру и произнося ее лицом к ней пол ночи, (садхака) станет равным владыке земли, за сотую долю мига./17-19а/
Написав практикуемую (мантру) рочаной смешанной с кровью внутри человеческого черепа, на его темени следует написать имя для размещаемой мантры. Затем делом следует умастить капалу ароматной водой./19в-20/
Выполнив размещение (мантры) в капале, следует обвязать ее нитью мертвеца (т.е. сухожилиями). Затем снова следует умастить ее воском и перед хорошо прогоревшим до углей огнем кхадиры (произносить мантру) до тех пор, пока этот воск покрывающий капалу не расплавится. Тогда он сможет привлекать за миг владыку богов, благодаря стократному произнесению (мантры)./21-22/
На земле шмашана рисуются гайрикой, слитно слоги призываемой мантры (т.е. имена призываемых божеств). Ночью, написав призываемые (имена) левой рукой, (совершается) гневная джапа./23/
Псредством слога КРОМ и анкуши быстро приходят боги демоны (под этот) звук призывания, человеческую плоть, разрубленную боевым оружием вместе с тремя медами, следует поднести./24/
Приняв перевернутую чакра мудру, в середину следует разместить практикуемую (мантру). Ударив в ладани в другой руке следует созерцать лик, искривленный гримасой./25/
(Тогда) садхака обретет (положение) великого человека, даже царя, и сотни небесных наслаждений. Взяв острый кинжал, флаг, человеческую голову, наделенную подходящими свойствами./26/
Начертив там (мантру) и произнося ее в трех формах (вслух, шепотом, в уме), следует почитать Дхаму. Кто (делает так), тот обретет разнообразные совершенства (сиддхи) которые есть у Хари, Агни, Лотосорожденного (Брахмы), Куберы, Ямы, Индры, сиддхов и гандхарвов. Эти сиддхи трех видов: явленные, неявленные явленные- неявленные./27-28/
Следует почитать Дхаму. Кто делает так старательно, три вида совершенств (сиддхи), проявятся в теле такого Владыки гор. /29/
У этого Владыки гор будет несомневающийся ум. Порошок красного чандана, гран соли, прах с ног, практикующего следует смешать воедино. Произнося джапу (мантры) бога Сваччханды, следует растереть это двумя руками. Этот порошок следует пожертвовать на погребальный огонь (читагни), или на огонь чандалаагни. Сосредоточившись на практикуемой (мантре), следует выполнять этот ритуал. До тех пор, пока он будет произносить эту (мантру), до тех пор он сможет привлекать людей. Он сможет повелевать царем, а для себя привлекать богатство. /30-33/
Эту совершенную прайогу я сообщаю Тебе и никому иному. Взяв этот порошок, смешанный с измельченным железом, и завернув его в ткань с кладбища (т.е. одежду покойника), произнеся семь раз джапу на перекрестке, закапывая его на глубину восемь ангул, следует поместить туда и имя (врага), тогда тот мгновенно станет парализованным./34-36а/
Взяв этот порошок, вместе с пятью частями уматты, следует завернуть в одежду мертвеца, вместе с именем врага, произнеся семикратно джапу, следует закопать, глубоко на кладбище. Тогда (враг) станет безумным. При извлечении (закопанного), он освободится от (безумия). Извлекая, следует взять одежду (мертвеца) и очистить ее молоком./36в-38/
Каждое такое действие приводит к сиддхи, без сомнения. Затем следует собрать цветы красной ашвамары (олеандра Nerium Odorum), их следует поднести сто восемь раз, произнося джапу семь раз, каждый раз, произнося, следует ударять цветком по вершине лингама. Так следует сосредоточено совершать изо дня в день десять дней./39-41а/
Затем, взяв одиннадцать таких цветков, и отправившись на берег большой реки, следует один за другим пустить (их) по течению. Начиная с первого, знающий мантру (пусть пустит) все, произнося по одному разу джапу./41в-42/
Из них последний цветок, направляется против течения. Взяв им воду и смешав ее (с порошком) следует выпить, не прикасаясь зубами./43/
Затем над красным цветком ашвамарукой (олеандром) произнеся сто раз (мантру), пусть мудрый возьмет его коньчиком указательного пальца, соединив его с большим пальцем./44/
Пусть знающий мантру обнесет цветок (вокруг написаного), слева на право, этого имени, произнося джапу Сваччханды, он непременно будет привлекать./45/
Обнеся вновь, справа налево (выполняется) висарджана.
Такова в священной Сваччханда тантре тринадцатая глава.