какие именно основные факторы вас разделяли?
После ответов на вопросы становится ясно к какой паре божеств обращаться за помощью и что именно у этой пары божеств попросить. Однако иногда, когда женщина описывает себя позитивной, достойно себя ведущей личностью, я интересуюсь: «зачем Вам возвращать на роль мужа (любовника) человека, который Вас не уважает и не будет ценить по достоинству?» Когда же я вижу что женщина сама виновата в ситуации, я объясняю ей это, и предлагаю ей изменить кое-что в себе; и уже вместе с процессом самосовершенствования проводить магические ритуалы для возвращения мужа (любовника).
Опыт показывает, что многие из тех, кто дошел до колдуна или ведьмы в стремлении вернуть мужчину, настолько зависимы от этого мужчины, что готовы терпеть унижения и недооценку, лишь бы жить вместе с ним. Поэтому они просят в любом случае помочь им вернуть его. Тогда я начинаю оказывать им помощь.
Также опыт показывает, что немалое количество тех женщин, которые сами виноваты в том что мужчина сбежал от них, услышав критические слова и мой совет: прибавить к индийской магии процесс самосовершенствования – очень разочаровываются во мне, вплоть до обиды на меня. Они хотят, чтобы магия привязала мужчину к их телу, к их личности, со всеми их личностными недостатками, включающими трудный, тяжелый характер. Некоторые дамы обижаются на трезвые критические советы и не хотят «напрягаться», меняя себя к лучшему. Они идут от меня к колдуну, не задающему «лишних» вопросов, не ранящих критическими советами, не настаивающих на совершении «напряга» в виде самосовершенствования. Я теряю заказчиц и деньги этих потенциальных заказчиц. А эти женщины теряют, в итоге, веру в действенность магии: так как никто из ведьм и колдунов не сможет сделать садистическую социопатку пожизненно любимой, фригидную и закомплексованную женщину – вечно сексуально желанной, а истеричку – позитивно воспринимаемой лучшими мужчинами. Никто из колдунов не сможет сделать так чтобы плохо воспитанная грубая «хабалка» став женой утонченного, благородного «принца» прожила бы с ним в счастье до глубокой старости. Не уважающую себя женщину не будет уважать никакой муж. Женщине интеллектуалу будет скучно жить с тупым, необразованным мужем, а мужчина интеллектуал не будет счастлив в обществе невежественной жены. Ни один нормальный мужчина не сможет быть вечно счастливым в компании «семейной террористки», как ни одна нормальная женщина не сможет быть вечно счастливой в компании избивающего ее «кухонного бойца». Если между мужчиной и женщиной произошел разрыв – обоим надлежит проанализировать причины разрыва и определить: надо ли восстанавливливать распавшийся союз, и если надо – то какие методы должны быть применены вместе с индийской магией? Магия и колдовство помогают человеку успешно решить вопрос, обеспечить человека тем что ему нужно. Помогают, а не решают вопрос за человека! Заручившись магической помощью, человек должен действовать в нужном направлении, а не валяться на диване, ожидая когда желаемое вдруг внезапно возникнет перед ним, спустившись с неба и излучая волшебное сияние. Я могу соединить распавшуюся пару в 84-96 случаях из 100, однако на сколько счастливым будет этот союз и как долго этот союз между мужчиной и женщиной продлится – во многом зависит от качеств, уровня и поведения самих людей. Исключительно шарлатаны и мошенники имеют такую степень наглости, чтобы обещать любому человеку позитивное решение любого вопроса в 100 случаях из 100, да еще и быстро, в конкретно оговоренный жесткий срок, с точностью до указания числа и месяца когда желаемое будет осуществлено. Я теряю деньги многих потенциальных клиентов, объясняя все эти вещи, однако исхожу из дхармы (долга) мастера абхичары. Хотя мы и зарабатываем на жизнь посредством нашей профессии – индийской магии, все же честь и достоинство для мастера абхичары важнее денег.
Что же касается самих методов возвращения женщине мужчины а мужчине – возвращения женщины, в индийской магии они точны и разнообразны. Вначале надлежит выяснить факторы разрыва. Затем определить – стоит ли возвращать человека. Если заказчик решил, что возвращать человека стоит – метод возвращения исходит из специфики факторов, вызвавших разрыв, а также из характера возвращающей магии. Характер возвращающей магии может быть ненасильственным или насильственным. Ненасильственный – когда мужчине и женщине естественно жить вместе, а разлучило их колдовство, болезнь или воздействие демонических сил. В этом случае мастер абхичары нейтрализует воздействие демонических сил или болезни, исцелит раны, нанесенные на «тонкое» или физическое тело человека, в которое входят антахкарана (органы сознания) и эмоциональный центр, а затем через обращение к правильной паре божеств обезвредит демонические силы. Например, для нейтрализации помех со стороны пишачей, то есть проклятых богами предков человека, я буду обращаться к божествам, которые управляют демонами этого класса: к Чандабхайраве и к Каумари. Для нейтрализации помех со стороны брахмаракшасов, то есть демонов высшего класса, я обращусь к Унматтабхайраве и к Мохини (Варахи). К ним же я обращусь, если причиной проблемы являются эротические чары любовницы или пьянство – Унматтабхайрава и Мохини насылают на людей алкоголизм и одержимость эротической страстью, и они же исцеляют от этих напастей. Если гнев и вспыльчивость являются причиной проблемы и демоны гнева разорвали союз мужчины и женщины, я буду обращаться к Кродхабхайраве и к Вайшнави. К ним же я обращусь, если сильная душевная боль, вызывающая страдания, мешает воссоединению пары – Кроддхабхайрава и Вайшнави (Наракалакшми), помимо всего прочего, являются богами миров ада. Если причиной разрыва является фригидность, понижение сексуальной потенции и утрата отцовских чувств – обращусь к Рурубхайраве и к Махешвари, поскольку они являются божествами мира природы и все биологические функции находятся в сфере их действия. За устранением причин разрыва вызванных ведьмой, колдуном – я обращусь к Аситангабхайраве и к Ниласарасвати, они являются источниками магической силы и управляют магами, ведьмами и колдунами, вместе со всеми их заклинаниями и ритуалами.
К насильственным методам возвращения любимого человека, когда он разорвал взаимоотношения в силу естественных, разумных причин, я отношусь скептически и объясняю обратившемуся за помощью человеку причину скепсиса. Тем не менее, если человек готов заплатить за такую помощь даже после моего разъяснения, я окажу ее, под ответственность заказчика. Для очаровывания человека посредством эротической страсти мастера индийской магии обратятся к Унматтабхайраве и к Мохини. Для возврата посредством вызова в человеке сильнейшего страха перед расставанием – обратятся к Бхишанабхайраве и к Чамунде: от них зависит возникновение страха или бесстрашия. Для обречения любовника, к которому ушел партнер, на смерть – обращаются к богам смерти: к Самхарабхайраве и к Йогешвари. Индийская магия – одна из самых древних и технически совершенных мистико-магических систем нашей планеты. Арсеналы методов индийской магии многочисленны, ее силы – огромны.