Одна из двух наиболее востребованных пар божеств в абхичаре бхайрава-кали-мандалы – Рурубхайрава (Гурубхайрава) и Махешвари (Раудри). Люди хотят быть здоровыми, сильными, красивыми, защищенными от стихийных бедствий и иметь семейное счастье. Все это находится под контролем богов мира дикой природы, включающей в себя и мир органики. Не зря богиню и бога величают Махешвари и Махешвара – Великая владычица и Великий владыка. Рурубхайрава – это «Брахма» первозданного мира дикой природы, ее первопредок и праотец. А его шакти – праматерь этого мира. Они могут даровать невероятную жизненность, здоровье, семейное счастье, обучить мудрости и таинствам дикой природы, помочь продвинуться в естественных науках и через это управлять окружающим миром.

Их риддхи могущественны: могут натравить на врагов адепта стихийные бедствия, диких зверей и болезни, могут помочь адепту обрести гармонию с природой, наделить здоровьем, исцелиться, успешно охотиться на существ, на биологическом уровне контролировать свою территорию и умножать ее процветание, побеждать врагов, заручиться поддержкой природных духов и звериных тотемов, изготавливать лекарства и яды, повышать фертильность и исцелять от бесплодия, усиливать плодородие и увеличивать урожай, возбуждать сексуальное желание, женщинам – привораживать мужчин, мужчинам – привораживать женщин, увеличить жизненную силу адептов, укрепить иммунитет. Приворот, осуществляемый Рурубхайравой и Махешвари, отличается от приворота осуществляемого Унматтабхайравой и Варахи. Боги первозданной дикой природы божеств вызывают в людях здоровые биологические инстинкты основания семьи, деторождения, защиты семьи от бедствий и обеспечения семьи процветанием.

Как повысить КПД садханы Рурубхайравы и Махешвари?

Сращивание с божествами и обеспечение режима наибольшего благоприятствования взаимодействию адепта с божествами – очень важно в тантризме и его абхичаре. Мантры и зклинания действуют эффективно тогда когда адепт настроен на вибрации мира божеств. Разные миры имеют разный спектр вибраций и оттого настройка на миры разных божеств отличается своими деталями. Например, во время взаимопроникновения и сращивания с богиней Гхора и ее Гхорабхайравой, адепт должен посыпать тело пеплом, бродить в необитаемых местах, смеяться буйным, неистовым и диким смехом, громко рецитировать вспомогательные мантры. Это настраивает на вибрации упомянутых бога и богини и усиливает действие мантр, заклинаний, ритуалов обращенных к Гхорабхайраве и его шакти. Для сращивания и взаимодействия с богиней Гхоратари и с Гхоратарабхайравой, во время цикла практики надо принять жестокий, злобный вид и иногда обзывать и оскорблять людей вокруг. Для сращивания и взаимодействия с богиней Шмашанакали (Йогешвари) и ее Самхарабхайравой надо посещать шмашаны и медитировать на них, питаться мясной пищей, жареной на кострах, желательно – мясом «махапашу» на кладбищенских кострах. Для сращивания и взаимодействия с Капалабхайравой и Чандакапалини во время цикла практики требуется дружить с радикальными мистиками, с ворами, аферистами, разбойниками и шулерами, воровать и вкушать краденую пищу, одеваться в украденную одежду. Для сращивания и взаимодействия с Унматтабхайравой и Варахи во время цикла практики требуется медитировать на запредельное, читать возвышенную поэзию, пить алкоголь, курить священную траву и вкушать иные психоактивные продукты, общаться с мистиками, артистами, поэтами, шулерами, сутенерами и проститутками, посещать театры, концерты и казино. Для сращивания и взаимодействия с Аситангабхайравой и Ниласарасвати во время цикла практики требуется медитировать на божественное, читать много метафизических текстов и практиковать много храмовых ритуалов, общаться с мистиками, жрецами и учеными.

Соответственно, есть действия, способствующие удачному сращиванию с Рурубхайравой и Махешвари. Для сращивания и взаимодействия с этими божествами во время цикла практики требуется как можно больше быть на дикой природе: уйти в медитативный магический ретрит в горы, леса, пустыни, морское побережье и там практиковать мантры, обращения к божествам, ритуалы в их честь. Это надлежит делать 4 раза в каждые сутки: утром, в середине дня, на закате солнца и ночью. Рекомендуется практиковать сексуальные медитативные ритуалы, ловить рыбу и охотиться, собирать ягоды и грибы, общаться со зверями и птицами. Ни в коем случае не рекомендую жечь костер слишком часто, не рекомендую захламлять мусором место вокруг палатки или домика. Боги первозданной природы не оценят позитивно захламление и избыток огня от костра. Во время ретрита должна быть минимум 1 ночь, когда костра не будет вообще: чтобы оживить наиболее древние, архаические гены и воспользоваться их способностью взаимодействовать с окружающим миром. В этот период сращивания рекомендуется носить на себе как можно меньше синтетики и железа, как можно больше одежды из натуральных материалов и заменить железо на камень и медь. Что касается пищи, то пища должна быть архаичной. Я пробовал разные способы питания в период соединения. Также как остальные известные мне практики абхичары, я обнаружил что коофициент полезного действия садханы Махешвары и Рурубхайравы наиболее высок при поддержании своей жизни палеолитической диетой. Рацион должен состоять из приготовленного максимально первобытными способами мяса и рыбы, изрядного количества фруктов, овощей, а также из кореньев, орехов, ягод и зерен. Старайтесь по возможности меньше есть и больше двигаться, однако не надо голодать и не надо пренебрегать периодами неподвижных, статических медитаций. На время цикла практик стоит исключить из рациона полуфабрикаты, хлеб, сладкие кондитерские изделия и конфеты, радикально уменьшить потребление сахара и соли. Не стоит есть сало – оно огрубляет адепта не так как адепту требуется для успеха в садхане. Не стоит употреблять в пищу молоко и молочные изделия кроме некоторых видов сыра. Стоит воздержаться от круп, это не касается риса. Алкоголь использовать можно, кроме газированного алкоголя, порошковых вин и вин с добавлением сахара. Масло хорошо использовать растительное – оливковое, кукурузное, подсолнечное. Мясо и рыбу хорошо готовить на костре и на жаровне. По завершении цикла медитаций можно вернуться к своей обычной диете, если таковое желание возникнет.