Почему я, уважая силу магического любовного приворота, скептически отношусь к применению некоторых его видов?
Есть несколько основных способов соединить мужчину и женщину в семейный союз. Первый – интенсивно практиковать самосовершенствование и однажды убедить богов в том что ты заслуживаешь ниспослания в твою жизнь божественного супруга. Второй – убедить мужчину и женщину в том что их возможный союз – наилучший вариант усилить род обоих. Первый вариант годится для продвинутых мистиков, второй – для мафиозных традиционалистов. Обе категории людей очень редкие, поэтому эти два варианта интересуют меньшинство людей. Третий вариант – привлечь человека выгодой. Например, женщина жаждет больших денег а мужчина – жаждет престижа спать с красавицей. Каждый из них нужен друг другу и каждый из них получает семью ценой проституции. То что счастливую семью таким способом создать не получится – очевидно всем, кроме дур и дураков.
Впрочем, далеко не все ставят себе цель основать счастливую семью через такую проституцию. Многие расчетливо добиваются право на часть богатства супруга после того как мужчина и женщина разведутся.
Четвертый вариант – магический приворот. Он ее любит, она его не любит. Потому как ей нечто в нем дисгармонично, например менталитет или характер, а может быть шкала ценностей или генетика. Все это – объективные причины невозможности счастливого союза. Однако ослепленный своей одержимостью человек не хочет мириться с фактами и законами природы. Он внушает себе, что совместная жизнь с нелюбящим его человеком может дать семейное счастье обоим. И вот он идет к колдуну, мастеру абхичары или к ведьме с заказом: «Соверши насилие над волей предмета моего обожания! Сделай эту женщину живущей со мной!» Профессионал возьмется за дело и совершит приворот – успешный, разумеется. Люди начнут жить вместе. Как думаете – насколько счастливым и долгим будет их союз? Между людьми существует мощный фактор взаимной несовместимости, но они соединены вместе мастерством колдуна, силой магии. Первое время привороженный человек будет счастлив, и жизнь его с его «возлюбленным» супругом будет наслаждением. Это наслаждение подобно таблетке экстази, подобно смеси МДМА и амфетамина. Мужчина и женщина, равнодушные друг к другу, не находящие друг друга привлекательными, выпили алкоголь, затем приняли вещества, и вдруг отчаянно возжелали друг друга. Буря любовной страсти, яростный секс и клятвы в любви и дружбе. Затем действие веществ закончилось. Два чуждых друг другу обнаженных человека смотрят друг на друга и ощущают неловкость, дискомфорт и стыд. Им хочется поскорее уйти друг от друга – они органически не пара друг другу. В случае с приворотом, все это касается привороженного зомби. Со временем, человек начнет обнаруживать несовместимость со своим партнером, однако сила магии будет удерживать его в сожительстве. Возникнет диссонанс между недавней счастливой «любовью» и органической несовместимостью, не способностью реализовать себя в таком семейном союзе.
Абхичара позволяет приворожить объект к заказчику ритуала. Для этого мастер абхичары обратится к богу Унматтабхайраве и его шакти, богине Мохини (Варахи). Унматтабхайрава и Мохини могут вызвать в человеке одержимость любовной лихорадкой и порабощенность сексом. Во имя финансового блага мастера абхичары, являющегося родичем всем божествам пантеона его мандалы. Эффект магии будет длиться до наступления фазы декомпенсации. Декомпенсация выразится либо во взрывном коллапсе организма, зачарованного магическими способами и силами, либо в мощнейшем бунте против своего партнера.
Стоит ли применять магию для соединения мужчины и женщины в любовном союзе? Да, стоит. Но не магию Унматтабхайравы и Мохини, а магию бога Рурубхайравы и богини Раудри (Махешвари). Бывают случаи, когда мужчина и женщина подходят друг другу для создания счастливой семьи, однако им мешает либо ссора, либо социальные или этнические предрассудки, либо у одного из них подавлен здоровый органический инстинкт создания семьи, порождения потомства и заботы о безопасности и процветании семейного союза. Навалившиеся проблемы и дела не дают развернуться матримониальной органике.
Приворот, осуществляемый Рурубхайравой и Махешвари, отличается от приворота осуществляемого Унматтабхайравой и Мохини. Приворот Унматтабхайравы и Мохини базируется на силе ментальной и эмоциональной одержимости а также похоти. Рурубхайрава и Раудри являются богами первозданной дикой природы. Они вызывают в людях здоровые биологические инстинкты основания семьи, деторождения, защиты семьи от бедствий и обеспечения семьи процветанием. То есть их приворот не является насилием. Он является активизацией здоровых матримониальных тенденций в человеке, убирает препятствия для создания счастливой, здоровой семьи, основанной на органическом родстве конкретного мужчины и конкретной женщины.
Можно совершить приворот, обратившись к иным божествам: к богу Чандабхайраве и богине Каумари, для образования военного союза между двумя родами. Или к богу Калабхайраве и богине Кали – во имя успешной совместной духовной практики. Но надлежит знать, что такие союзы длятся до тех пор, пока интересы мужчины и женщины совпадает. Стоит одному из них утратить интерес к войне (приворот Чандабхайравы и Каумари) или к практике радикального тантризма (приворот Калабхайравы и Кали), как магия, соединившая мужчину и женщину, иссякнет. И люди станут друг другу чужими. В лучшем варианте – бесполезными друг для друга, в худшем случае – станут тормозящими друг друга помехами на пути к счастью.
Из всего сказанного проистекает вывод: заказчику, обращающемуся к специалисту за магической помощью и готовому заплатить ему за приворот, надлежит хорошо разобраться в сущности разных приворотов, разобраться в себе и своем подлинном благе, разобраться в предмете своего обожания, в его качествах и в его подлинных потребностях. Оплатить приворот и получить его результат – дело требующее некоторых затрат, но не слишком хлопотное. Гораздо больше хлопот может вызвать ликвидация печальных последствий такового приворота. Поэтому, в деле помощи людям в создании семьи, я являюсь большим энтузиастом магической активизации матримониальной органики, и большим скептиком по отношению к привороту, основанному на порабощенности объекта силой любовной одержимости.
А. М. Джайадхар