ЧТО МЕШАЕТ СТАНЦЕВАТЬ БОЖЕСТВЕННЫЙ ТАНЕЦ. Удивляет, как много среди мистиков любителей хирургии. Всё бы им от себя что-то отрезать и из себя какой-либо здоровый орган удалить! Одни из них считают, что для пребывания в Изначальной Божественной Реальности надо отсечь себя от естественной жизни, изолировав себя в монастыре или пещере. Другие думают, что надо ампутировать мыслительный процесс. Третьи считают, что надо отрезать ахамкару, «я». Четвёртые верят в необходимость подрезания ножом уздечки языка. Пятые уповают на избавляющую от страстей кастрацию яичек. Шестые не видят обретение божественности без обрезания крайней плоти члена. Седьмые говорят о необходимости хирургического удаления из организма человеческой природы и звериной природы. Восьмые убеждены в необходимости иссечения и испепеления желаний.
Такое впечатление, что все эти люди думают, что Изначальной Божественной Реальности что-то мешает: яйца, мысли, естественная жизнь, крайняя плоть, уздечка языка, чувство «я», звериное тело, человеческая личность… и так далее. Одним словом, якобы обязательно надо нечто отрезать, удалять, вырезать, кастрировать, отсекать…
Плохому танцору то туфли танцевать мешают, то печка, то стул, то стол, то собственные яйца. Отсюда у людей со слабыми когнитивными способностями, у плохих танцоров, возникает желание всё это отправить под нож, удалить и сжечь.
Но если мы правильно понимаем, что такое Изначальная Божественная Реальность, что такое танец пути к обретению дживанмукти, то мы не будем обвинять туфли, ломать печку, выбрасывать мебель и отрезать себе яйца, ахамкару, мыслительный процесс и так далее.
Изначальная Божественная Реальность естественна, всеобъемлюща и у неё нет конкурентов, которые в силах мешать ей присутствовать. Яйца, мысли, чувство индивидуального «я», обычная жизнь, эмоции и желания для неё не конкуренты. Она сама покрыла себя анава-малой, и надо просто попросить её снять с себя покров анава-малы и предстать пред нами голой. Леворучные мастера знают, как это сделать.
Единственное, что нам мешает, это не ахамкара, не желания, не Гондурас, а анава-мала. Мы попросим Изначальную Божественную Реальность обнажиться, и после этого мы будем просто учиться хорошо танцевать! Вместе с мыслями, желаниями, чувством «я», вместе с обычной жизнью, уздечкой языка, с яйцами, звериной природой, человеческой природой, в комнате с печкой, стульями и столом. Вместе с Изначальной Божественной Реальностью.