ФОРМУЛЫ УТРЕННЕЙ МЕДИТАТИВНОЙ САМОНАСТРОЙКИ

Известно, что то, с чего человек начинает свой день, аффектирует весь день. Для успешного следования Бхайрава-Кали-Дхарме, даже самые начинающие и самые загруженные повседневными делами адепты совершают три кратких медитативных ритуала: один утром, другой в середине дня и третий – перед сном. Большая часть всех трех – одинакова, при этом есть и отличия.

Утренний медитативный ритуал, помимо всего прочего, включает в себя формулу самонастройки на дарующее удачу и процветание следование Дхарме. Ниже приводятся две формулы: первая – для начинающих, вторая – для мистиков, продвинувшихся в деле обожествления.

I СТУПЕНЬ

«Я, вира (капалини), сын (дочь) Махакалабхайравы и Махакали, одетый (одетая) в ветер, огонь и пепел, стоящий (стоящая) спокойно на равнине мироздания.
У меня нет имени; имя Иштадэвы – вот мое тайное имя, хранящееся в сердце.
У меня нет тела; тантрическая колесница, запряженная драконами органов чувств – и есть мое тело.
У меня нет дома; магический мир родной мандалы – вот мой дом.
У меня нет занятий; следование пути величайшего искусства – вот мое занятие.
У меня нет цели; то, о чем не помыслишь идеями, плод пути к Дживанмукти– вот моя цель.
У меня нет обязанностей; следование пути проистекает спонтанно и осознано, и это следование гармонии узора и пути – вот моя обязанность.
У меня нет привязанностей; лишь те привязанности, что нужны для успеха в деле – есть мои привязанности.
У меня нет страха – я тот (та), кого боятся.
У меня нет жизни; огонь истинных осознания и трансформации – вот моя жизнь.
У меня нет боли; это жгущая оргазмом радость, а вовсе не боль.
У меня нет смерти; я уже мертвее мертвого для сансары.
Я тот (та), чье тело чернее тьмы.
Я тот (та), чье чело украшено короной света.
Я тот (та), чьи три глаза пылают как три солнца.
Я тот (та), чьей аурой является пламя всеиспепеляющей кремации.
Я тот (та), чья пасть пожирает вселенную, чьи когти и клыки никому не отразить.
Я тот (та), кто держит Палицу (Меч), и другие священные атрибуты.
Я тот (та), кто неразлучен со своей Кали (со своим Бхайравой).
При завершении формулы следует ощутить себя божеством.

II СТУПЕНЬ

Пусть вира скажет: «Я – Бхайрава», а йогини: «Я – Кали», и ощутит себя именно божеством.
«Мои мысли, чувства, инстинкты и все проявления – чистые волшебные проявления моей божественности.
Моя форма – чистая манифестация Божественности.
Мои действия – божественны.
Моя мантра и все мои медитации – божественны, и мое отвлечение от медитаций – тоже божественно.
Мое жилище – чертог Йамалы и моя страна – Йантрамандала.
Мои родичи и друзья – различные манифестации Шивы и Шакти.
Мой внутренний мир – проявление мандалы; все процессы в нем – божественны.
Внешний грубый мир – проявление мандалы; все процессы в нем – чисты, элементы божественны, а живые существа – есть проявления божественных сил.
Это — узор Трикасамарасьи.
Я проявился (проявилась) из наслаждения божественной игрой, для помощи родным и близким».

Адинатх М. Джайадхар